На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗДОРОВЫЕ И БОГАТЫЕ

95 подписчиков

Маркетинг-план Agel от Ренди Гейджа. Часть 1.

Вы получите все, что хотите,
если поможете достаточному количеству
других людей получить то, что они хотят.
(Зиг Зиглар)


 


Маркетинг-план Agel является инновацией среди компенсационных планов последних 15-20 лет. В нем присутствует лучшее, что есть в основных четырех типах компенсационных планов, и исключено все лишнее, что их сопровождало.

В результате получился план, на основе которого скоро появятся самые большие чеки в истории сетевого маркетинга. Об этом лучше всего может рассказать Ренди Гейдж - самый высокооплачиваемый дистрибьютор компании Agel:
"Итак, давайте поговорим о маркетинг-плане, который, я думаю, является на сегодняшний день наиболее прибыльным в этой индустрии. Я хотел бы сейчас разобрать его в деталях и подробно объяснить "как он работает". Мы называем наш план вознаграждений "Квадра-план". "Квадра" означает 4, и если Вы обратите внимание на его структуру, то увидите, что в нем собрано все самое лучшее из четырех основных типов маркетинг-планов, которые использовались за последние 15 лет. Причем от каждого мы взяли самые лучшие элементы и убрали все плохое, что их сопровождает.

Прежде чем приступить к рассмотрению маркетинг-плана, нам нужно понять, что такое CV или "объем, с которого выплачиваются комиссионные". Зачем введена эта система во многих планах выплат? Это сделано потому, что позволяет нам одинаково считать комиссионные для дистрибьюторов в любой стране, в которой мы работаем. Стоимость CV считается исходя из взаимоотношений курсов валют в каждой конкретной стране. Таким образом, не важно, какая у Вас национальная валюта - доллары США, японские йены, рубли или что-то еще - весь товарооборот считается в CV. Вы можете проживать, скажем, в России и спонсировать кого-нибудь в Сингапуре или в США, или в Шри-Ланке, или в Малайзии, но при этом в своем бэк-офисе Вы всегда будете видеть товарооборот одинаково - в CV. Таким образом, зная, что одна коробка продукции приравнивается к 50 CV, мне нет необходимости пересчитывать товарооборот для каждой из местных валют той страны, где работают мои люди.

Согласно нашему маркетинг-плану компания выплачивает дистрибьюторам 50% от общего объема CV. Это означает, что компания выплачивает 50 центов с каждого доллара в качестве комиссионных. Когда Вы рисуете маркетинг-план, некоторые люди будут спрашивать: "Неужели деньги выплачиваются всегда со всей глубины организации? Разве нет никаких ограничений?". Конечно, если мы не будем зарабатывать деньги, компания не будет зарабатывать деньги; если компания не получает прибыли, то не сможет остаться в бизнесе, поэтому маркетинг-план разработан таким образом, чтобы выплачивать дистрибьюторам до 50 центов с каждого доллара.

Я думаю, нужно поговорить о философии, которая стоит за маркетинг-планом. Здесь есть пара важных моментов. Первый - это то, что часто другие дистрибьюторы говорят: "Как, Agel выплачивает только 50% комиссионных? Наша компания выплачивает целых 75%!" Я знаю компанию, которая выплачивает 90% по своему маркетинг-плану.

Да, действительно, есть компании, которые заявляют, что они выплачивают такой объем комиссионных. Но на самом деле, это происходило бы только в том случае, если бы все дистрибьюторы были бы квалифицированы на все бонусы этой компании, включая самые высокие. Но, конечно, Вы понимаете, что далеко не все дистрибьюторы выполняют квалификации, и, тем более, наиболее высокие из этих квалификаций. Поэтому в таких компаниях далеко не все получают чеки, что в нашей индустрии называется "обрезание комиссионных".

Давайте я поясню. Например, в таких компаниях часто говорится, что "если у Вас в первом поколении есть пять активных людей в такой-то квалификации, то Вы будете квалифицированы на специальный бонус". Хорошо, но если у Вас нет пяти людей в этой квалификации, то у Вас нет и этого бонуса - он просто "поднимается" к кому-нибудь выше или остается в компании. И очень часто оказывается, что, имея 75% выплат в сеть "на бумаге", эти компании делают квалификационные критерии столь высокими, что очень немногие в действительности могут их выполнить. Поэтому Вам всегда нужно смотреть на то, сколько же в действительности компания выплачивает своим дистрибьюторам.

Я никогда не обращал внимания на заявление компании о том, что она платит больше по маркетинг-плану. Я всегда обращал внимание на другие факторы: какие люди в компании являются самыми высокооплачиваемыми дистрибьюторами, насколько их действия дуплицируемы, что они в действительности делают, какой чек реально получают?

Я думаю, что у нас будут самые высокооплачиваемые дистрибьюторы потому, маркетинг-план Agel поощряет правильные методы построения бизнеса. Именно таким образом он разработан. Глен Дженсен добился того, что наш маркетинг-план является абсолютно справедливым. Я поясню на примере. Существуют маркетинг-планы, где Вы спонсируете человека, и если он работает хорошо, то на каком-то моменте Вы прекращаете получать с его группы вознаграждение. И когда лидеры понимают, что их дистрибьютор достигает той точки, где они не будут уже иметь комиссионных с его группы, они в таких случаях начинают уменьшать количество своего внимания этому дистрибьютору, чтобы он не развивался так быстро. Звучит дико, не правда ли? Многие компании не могут быстро развиваться и испытывать экспоненциальный рост именно по той причине, что они не вознаграждают дистрибьюторов за правильное ведение бизнеса.

А что происходит у нас? Здесь Вы максимально заинтересованы в успехе Ваших дистрибьюторов. В нашей компании у каждого дистрибьютора организация делится на правую и левую стороны. И если кто-нибудь, вроде Эрика Уорри, может спонсировать персонально 50 людей или больше, то даже при этом он имеет всего две стороны в своей структуре - не 50 и не 25, только две. Где же размещаются все 50 спонсированных дистрибьюторов? Они будут в одной из "веток" его структуры.

Но при этом мне не нравятся чисто бинарные планы, где товарооборот "вымывается" чуть ли не еженедельно. И когда Вы спрашиваете: "Почему так происходит?", они отвечают: "Для того, чтобы Вы получили деньги как можно быстрее". Но на самом деле причина на в этом. Они "вымывают" товарооборот с такой скоростью для того, чтобы создать как можно больший объем комиссионных, которые уйдут вверх структуры или вовсе обратно в компанию. Обычно там есть несколько топ-дистрибьюторов с хорошими чеками, которым, конечно же, нравится такой бизнес, или, например, жена председателя правления в качестве дистрибьютора, под которой еще подписаны его сын, дочь, собака, кошка и т.д., которые получают все эти "уходящие вверх" комиссионные, потому что среднестатистический дистрибьютор просто не может успеть выполнить эти квалификации. И эта верхушка заинтересована в том, чтобы как можно больший объем "вымывался", потому что эти деньги поступают к ним.

У нас же, хотя мы и используем систему "двух веток", каждый человек, который находится выше Вас в структуре, лично заинтересован в Вашем росте. И каждый их них будет инвестировать свои силы в развитие Вашего бизнеса, так как развитие Вашей структуры - это развитие его бизнеса, и, что более интересно, рост Вашего чека - это рост его чека.

Предположим, я не спонсировал кого-либо лично, но это сделал мой спонсор. Тем не менее, теперь этот человек может находиться в моей группе, потому что у каждого дистрибьютора есть всего два направления развития структуры. Я лично спонсировал более 70 человек, но ведь у меня тоже всего две "ветки". Где же располагаются остальные 68 человек? Одни распределены по этим "веткам".

Теперь давайте рассмотрим наш маркетинг-план поближе. У нас есть 8 видов заработка. И я бы хотел, чтобы Вы действительно поняли, как все это работает.

1) Розничная прибыль. Ваша прибыль за продажу продукции составляет 20% - это разница между рекомендованной ценой продажи и ценой, по которой Вы приобретаете продукцию у компании. Таким образом, если Вы заказали коробку продукции, кто-то пришел к Вам и ему понравился этот продукт, Вы отдаете ему коробку, он отдает Вам деньги, и Вы зарабатываете свои 20%. Многие строили так бизнес на протяжении последних 40 лет. Но теперь эта модель не актуальна, и уж конечно так Вы не сможете создать себе остаточный доход, который Вы получали бы из года в год.

Поэтому для людей, которые не хотят пока строить с нами бизнес, но которых интересует продукт, существует программа привилегированного клиента. Люди могут заказывать продукт напрямую из компании. В этой ситуации все гораздо проще - Вам не нужно заказывать для кого-то продукт, Вам не нужно отвозить кому-то продукт, брать с него деньги и т.д. Весь этот процесс обходит Вас стороной. Вы даже доставляемого клиенту продукта не видите. И, тем не менее, все покупки Ваших привилегированных клиентов идут в Ваш товарооборот.

Для привилегированного клиента разница между дистрибьюторской ценой и ценой для него самого составляет всего 5 долларов. Например, если цена коробки составляет 75 долларов, то для привилегированного клиента коробка будет стоить 80 долларов. Если такой клиент находится на автозаказе, то компания выплачивает Вам эти 5 долларов с каждой закупки, так как автозаказы клиентов снижают для компании расходы на их обслуживание. Если же Ваш клиент не находится на автозаказе и делает покупки время от времени, Ваш товарооборот просто увеличивается на размер CV его заказов.

Когда Вы регистрируете привилегированного клиента, он не занимает места в структуре, а располагается с левой стороны от второго бизнес-центра или с правой стороны от третьего бизнес-центра. Вы можете расположить любое количество привилегированных клиентов с любой стороны. И этот товарооборот будет добавляться в соответствующую "ветку" при расчете Ваших комиссионных.

Поэтому я советую Вам отказаться от розничной продажи, потому что лично я не хочу устраивать из своего дома склад продукции, заниматься доставкой или принимать всех этих клиентов у себя. Предоставьте все эти заботы компании, так как Вы все равно будете получать свой доход, и при этом у Вас еще останется масса времени и сил.

Я хочу, чтобы Вы привили эту культуру себе и Вашей организации. Потому что есть люди, которые не захотят заниматься с нами бизнесом, но им нравится продукт, или люди, которые войдут в этот бизнес, но потом по разным причинам оставят его и будут просто покупателями. Но, тем не менее, все они будут создавать товарооборот в Вашей структуре. И если то же самое будет дуплицироваться в Ваших структурах, то рано или поздно этот товарооборот может составить весьма внушительные суммы.

Следующее, что мне хотелось бы отметить - все высшие ранги в нашей компании базируются на том, сколько Вы персонально спонсировали людей, которые достигли ранга Директора. Так вот, если Вы и Ваши люди введете эту систему работы с привилегированными клиентами, то у Вас не будет проблем с товарооборотом и всегда останется время на развитие бизнеса.

Продолжение....

наверх