Вопросы для оценки MLM-компании
- Легально ли она работает?
- Продает ли успешный продукт или услугу с настоящей ценностью и конкурентоспособной ценой? Является ли этот бизнес «бизнесом особых продуктов»?
- Присоединяйтесь к компании, которая платит комиссию только за продажу продукта, а не за набор новых сотрудников.
- Ищите компанию, которая не требует высоких вступительных взносов (не путать со стоимостью продукта).
- Качество материала поддержки (буклеты и др.).
- Поддержка, обучение - проводят ли его профессионалы и есть ли оно, как система, в компании? Ведь обучение - это «мотор сетевого бизнеса».
Формула успеха
- Правильно выбрать компанию
- Правильно построить структуру
Требования к продукту, распространяемому по системе MLM
Продукт должен быть:
- уникальный
- наукоёмкий
- представляющий истинную ценность для жизни человека
- имеющий приемлемую цену
Продукту в сетевой индустрии уделяют обычно наибольшее внимание, он является наиболее важным аспектом в системе MLM-продаж. Его легче всего оценить новым дистрибьюторам. Продукты сетевых компаний, приносящие наибольший успех, являются, как правило, уникальными, высококачественными или изготовленными по новейшим технологиям. Разнообразие товаров, реализуемых через индустрию MLM-продаж, возрастает. Это обычно потребительские товары общего назначения как для мужчин, так и для женщин, капитальные товары и услуги.
Продукт должен иметь ценность для потребителей. Для ее оценки достаточно задать один очень простой вопрос: «Будут ли покупать люди этот продукт, даже если параллельно им не будут предоставлены возможности дохода от его продажи?»
Основные ошибки новичков в MLM
- Сотрудник не следует системе дублицирования, которая уже существует, а придумывает свою.
Пользуйтесь опробованным! Ключ к успеху в MLM - дупликация. Для обеспечения процесса дупликации необходимо:
- Спонсорство: ваш вклад в вашу организацию (силы, время, вера, дела, энтузиазм)
- Обучение (тренинг): маркетингу, продукту, мотивации
Каждый раз рассказываем дистрибьюторам одно и то же. Когда человек 5-6 раз это выслушал и запомнил, он сможет передать эту информацию другим.
- Тенденция все усложнять.
Новичок - что-то пытается придумать, изменить: «надоело делать все одно и тоже», пытается изобрести новую школу и - проигрывает.
Опытный партнер - надо повторять одни и те же идеи, только по-разному их представлять. Итак: идеи - те же, а методы их подачи можно совершенствовать! Презентация должна быть простой.
-
Что бы вы ни делали, не будьте человеком, который считает, что после того, как новичок подписал договор, работа сделана. Это только начало.
- Прекращение набора новых дистрибьюторов:
Может показаться, что когда создал организацию, можно отдохнуть. Создал комфортную зону - у него организация - можно не работать. Он думает, что может обучать только тех людей, которых вовлек.
У каждого дистрибьютора должна быть программа расширения структуры, план - сколько новых человек в месяц он пригласит в свою организацию. Необходимо постоянно работать со своей организацией, поддерживать с ней постоянный контакт, строить свои структуры, развивать их дальше.
Фазы успеха
Что лежит в основе отказа присоединиться к участию в MLM:
- боязнь получить отказ
- боязнь услышать слово «нет»
До начала проведения продаж дистрибьютору надо изучить:
- Продукт
-
- Ему надо быть Продуктом своего продукта, то есть пользоваться им.
- Уметь объяснить, почему надо, чтобы этот продукт купили. Уметь сравнить его с аналогичными продуктами.
- Компанию
- Маркетинг-план. Как заработать деньги в компании. Надо уметь объяснять все это просто.
У каких людей есть шанс преуспеть в MLM?
Умения и навыки топ-лидера
- Способность к сложной работе.
- Устойчивость к стрессу.
- Способность планировать свою деятельность.
- Гибкость.
- Умение вырабатывать новые стратегии действия.
- Обладание социальной зрелостью.
- Определенность личных целей.
- Способность корректировать поведение.
- Способность к анализу.
- Ориентированность на достижение успеха.
- Упорство.
- Настойчивость.
- Азарт.
- Работоспособность.
- Склонность к риску в разумных пределах.
- Умение создавать командную культуру.
- Знание этических законов и следование им.
- Взаимодействие в структуре.
- Знание традиций.
- Умение поддерживать ритуал «работа-отдых».
- Умение организовать команду на достижение результата и при этом акцентировать ее внимание на получение удовольствия от процесса.
Качества лидера
- Психолог
- Социолог
- Эксперт
- Аналитик
- Менеджер (организатор, управленец, финансист)
- Артистические способности
- Культура речи
- Культура общения
- Настойчивость
- Мужество
Каких дистрибьюторов подбирать?
- С позитивным отношением к жизни, к новому в ней. Человек должен любить людей. Единственный способ, как достичь успеха в MLM - это делиться продуктом, информацией о новых возможностях; рассказывать другим о том, что купил, что узнал нового.
- Человек должен быть обучаемым и иметь желание учиться. Если у него такого желания нет - лучше его оставить.
- Больше всего человек хочет преуспеть. Он имеет мотивацию на достижение своих целей, знает, что такое успех и хочет его добиться.
- Человек, которому верят. Человек, за которым пойдут люди.
- Человек, имеющий круг знакомых в бизнесе и социальной сфере, то есть общительный человек.
- Человек, который может инвестировать свое время и деньги в начало своего дела.
Критерии оценки дистрибьюторов
- Уровень энергии
- Интеллект
- Взгляд на мир (позитивный)
- Отношение к новому
- Привычка хорошо одеваться
- Решительность
- Уверенность
- Способность к командной игре
Источник http://mlm-profi.ru