На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗДОРОВЫЕ И БОГАТЫЕ

95 подписчиков

Анализ компании, выбираемой для работы по системе MLM

Вопросы для оценки MLM-компании

  1. Легально ли она работает?
  2. Продает ли успешный продукт или услугу с настоящей ценностью и конкурентоспособной ценой? Является ли этот бизнес «бизнесом особых продуктов»?
  3. Присоединяйтесь к компании, которая платит комиссию только за продажу продукта, а не за набор новых сотрудников.
  4. Ищите компанию, которая не требует высоких вступительных взносов (не путать со стоимостью продукта).
  5. Качество материала поддержки (буклеты и др.).
  6. Поддержка, обучение - проводят ли его профессионалы и есть ли оно, как система, в компании? Ведь обучение - это «мотор сетевого бизнеса».

Формула успеха

  1. Правильно выбрать компанию
  2. Правильно построить структуру

Требования к продукту, распространяемому по системе MLM

Продукт должен быть:

  1. уникальный
  2. наукоёмкий
  3. представляющий истинную ценность для жизни человека
  4. имеющий приемлемую цену

Продукту в сетевой индустрии уделяют обычно наибольшее внимание, он является наиболее важным аспектом в системе MLM-продаж. Его легче всего оценить новым дистрибьюторам. Продукты сетевых компаний, приносящие наибольший успех, являются, как правило, уникальными, высококачественными или изготовленными по новейшим технологиям. Разнообразие товаров, реализуемых через индустрию MLM-продаж, возрастает. Это обычно потребительские товары общего назначения как для мужчин, так и для женщин, капитальные товары и услуги.

Продукт должен иметь ценность для потребителей. Для ее оценки достаточно задать один очень простой вопрос: «Будут ли покупать люди этот продукт, даже если параллельно им не будут предоставлены возможности дохода от его продажи?»

Основные ошибки новичков в MLM

  1. Сотрудник не следует системе дублицирования, которая уже существует, а придумывает свою.

    Пользуйтесь опробованным! Ключ к успеху в MLM - дупликация. Для обеспечения процесса дупликации необходимо:

    • Спонсорство: ваш вклад в вашу организацию (силы, время, вера, дела, энтузиазм)
    • Обучение (тренинг): маркетингу, продукту, мотивации

    Каждый раз рассказываем дистрибьюторам одно и то же. Когда человек 5-6 раз это выслушал и запомнил, он сможет передать эту информацию другим.

  2. Тенденция все усложнять.

    Новичок - что-то пытается придумать, изменить: «надоело делать все одно и тоже», пытается изобрести новую школу и - проигрывает.

    Опытный партнер - надо повторять одни и те же идеи, только по-разному их представлять. Итак: идеи - те же, а методы их подачи можно совершенствовать! Презентация должна быть простой.

  3. Что бы вы ни делали, не будьте человеком, который считает, что после того, как новичок подписал договор, работа сделана. Это только начало.

  4. Прекращение набора новых дистрибьюторов:

    Может показаться, что когда создал организацию, можно отдохнуть. Создал комфортную зону - у него организация - можно не работать. Он думает, что может обучать только тех людей, которых вовлек.

    У каждого дистрибьютора должна быть программа расширения структуры, план - сколько новых человек в месяц он пригласит в свою организацию. Необходимо постоянно работать со своей организацией, поддерживать с ней постоянный контакт, строить свои структуры, развивать их дальше.

Фазы успеха

Что лежит в основе отказа присоединиться к участию в MLM:

  • боязнь получить отказ
  • боязнь услышать слово «нет»

До начала проведения продаж дистрибьютору надо изучить:

Продукт
  • Ему надо быть Продуктом своего продукта, то есть пользоваться им.
  • Уметь объяснить, почему надо, чтобы этот продукт купили. Уметь сравнить его с аналогичными продуктами.
Компанию
Маркетинг-план. Как заработать деньги в компании. Надо уметь объяснять все это просто.

У каких людей есть шанс преуспеть в MLM?

Умения и навыки топ-лидера

  1. Способность к сложной работе.
  2. Устойчивость к стрессу.
  3. Способность планировать свою деятельность.
  4. Гибкость.
  5. Умение вырабатывать новые стратегии действия.
  6. Обладание социальной зрелостью.
  7. Определенность личных целей.
  8. Способность корректировать поведение.
  9. Способность к анализу.
  10. Ориентированность на достижение успеха.
  11. Упорство.
  12. Настойчивость.
  13. Азарт.
  14. Работоспособность.
  15. Склонность к риску в разумных пределах.
  16. Умение создавать командную культуру.
  17. Знание этических законов и следование им.
  18. Взаимодействие в структуре.
  19. Знание традиций.
  20. Умение поддерживать ритуал «работа-отдых».
  21. Умение организовать команду на достижение результата и при этом акцентировать ее внимание на получение удовольствия от процесса.

Качества лидера

  1. Психолог
  2. Социолог
  3. Эксперт
  4. Аналитик
  5. Менеджер (организатор, управленец, финансист)
  6. Артистические способности
  7. Культура речи
  8. Культура общения
  9. Настойчивость
  10. Мужество

Каких дистрибьюторов подбирать?

  1. С позитивным отношением к жизни, к новому в ней. Человек должен любить людей. Единственный способ, как достичь успеха в MLM - это делиться продуктом, информацией о новых возможностях; рассказывать другим о том, что купил, что узнал нового.
  2. Человек должен быть обучаемым и иметь желание учиться. Если у него такого желания нет - лучше его оставить.
  3. Больше всего человек хочет преуспеть. Он имеет мотивацию на достижение своих целей, знает, что такое успех и хочет его добиться.
  4. Человек, которому верят. Человек, за которым пойдут люди.
  5. Человек, имеющий круг знакомых в бизнесе и социальной сфере, то есть общительный человек.
  6. Человек, который может инвестировать свое время и деньги в начало своего дела.

Критерии оценки дистрибьюторов

  1. Уровень энергии
  2. Интеллект
  3. Взгляд на мир (позитивный)
  4. Отношение к новому
  5. Привычка хорошо одеваться
  6. Решительность
  7. Уверенность
  8. Способность к командной игре

Источник http://mlm-profi.ru

наверх